Поиск по этому блогу

суббота, 10 апреля 2010 г.

А Вы Все Еще Работаете на Дядю?

работа

Это мы пишем музыку и имеем мечты…

Это мы движем и сотрясаем миром.

Артур Шэфнесси “Ода”

Многие люди сегодня проводят больше всего времени на своей работе. Позвольте спросить – для чего? Для того, чтобы стать Богатым? Чтобы достичь Финансовой Независимости? Или, может быть, это поможет им осуществить свои Мечты? и стать Свободными?

Думаю, что Вы согласитесь, что всего этого невозможно достичь, пять дней в неделю по 12 часов находясь там, где Вы тратите свои силы и время на дело, не приносящее Вам удовольствия (как зачастую это бывает, хотя конечно есть люди, которые любят свою работу и получают приличные деньги за ее выполнение, но таких - единицы).

Сегодня Вы сами можете решать – работать Вам на кого-то или начать строить свой бизнес, приносящий неограниченный доход. Придется потрудиться, но это того стоит! Интернет-технологии открывают доступ ко многим возможностям, но открыт ли Ваш разум для того, чтобы эти возможности увидеть? Вы достойны Ваших мечтаний и Вы достойны того, чтобы эти мечты осуществились в этой жизни, ведь другой уже не будет!

Мой разум открылся для этого понимания благодаря жизненным ситуациям и моим действиям. Я стала читать много книг по бизнесу, успеху, богатству. У меня собралась целая библиотека и я буду периодически ее пополнять. Я прочитала несколько книг Р. Кийосаки. Я устала работать на кого-то. Мне захотелось чего-то большего! Я стала мечтать! А еще – действовать. Сейчас у меня традиционный бизнес и еще я развиваю бизнес в интернете.крылья

А как давно мечтали Вы?

Занимаетесь ли Вы своим саморазвитием?

Найдите книги Р. Кийосаки и изучите их (для начала хватит какой-то одной).

И начните, наконец действовать! Не теряйте Свои Мечты!

История, которой хочу с Вами поделиться напоследок, взята мной из книги Билла Квейна “Как формировать богатство, покупая разумнее, а не дешевле”. Заключает она в себе важное послание, которое может изменить Вашу жизнь и жизнь тех, кто больше всего Вам дорог.

Много лет назад пастор и его жена путешествовали по крестьянскому Теннессею. Вошли в ресторан съесть обед. Один мужчина вошел в ресторан, и все официанты приветствовали его. Подходил к каждому столику и со всеми здоровался, а они были счастливы, что обратил внимание на них. Мужчина задержался у столика пастора, а когда узнал о его профессии, присел и рассказал удивительную историю.

“Когда был маленьким мальчиком, – начал мужчина, дорастал недалеко от этого ресторана. Моя мама была не замужем в момент моего рождения. В малом городке Теннесси пошли сплетни, люди отворачивались от нее, относились к ней с пренебрежением, высмеивали и ограждали от общественной жизни.

Подобным образом относились и ко мне. В школе был высмеян и отвергнут, не имел друзей. В результате, со временем, все больше замыкался в себе.

Однажды, когда мне было 12 лет, в наш городок приехал новый пастор. Люди говорили, что это очень талантливый проповедник…Так хорошо о нем отзывались, что мне захотелось его послушать. Неделя за неделей ходил в костел и слушал этого прекрасного проповедника. Всегда выходил перед концом службы, слышал шепот людей, когда входил и знал, что обо мне думают.

Но однажды проповедь была так интересна, что я забыл раньше выйти. Неожиданно служба закончилась, и к моему удивлению и ужасу, пастор подошел просто ко мне и спросил: “Чей ты сын?”

Все замерли. В костеле сделалось так тихо, как в гробу. Я был в таком замешательстве, что проповедник сразу сообразил, что сделал ошибку, задавая такой вопрос. Не останавливаясь ни минуты, широко усмехнулся, распростер свои руки и громким, четким голосом сказал, чтобы все могли это слышать:

“Ах, узнаю тебя. Какое поразительное сходство. Ты – сын Божий, Он очень гордится тобой!”

Тот день изменил мою жизнь, это придало мне уверенности, и я стал хорошим политическим деятелем”. Затем, мужчина извинился перед нами и пошел к выходу… Когда официантка принесла счет, пастор спросил, знает ли она этого приятного мужчину, который сейчас вышел?

“Конечно же, все знают Бена Вальтера Хопера. Это бывший губернатор Теннесси”.

научись мечтать Мои дорогие друзья! Вы можете изменить направление свое жизни, изменяя способ мышления.

Вы можете иметь больше и радоваться жизни, помогая другим делать свою жизнь красочной!

Нас воспитывали так, чтобы мы думали, что заслуживаем только на то, чтобы быть работниками, а не владельцами.

Воспитывали нас так, чтобы мы верил, что заслуживаем идти на пенсию в 65 лет, а не 45 или 35 лет.

Воспитывали нас так, чтобы мы верили, что заслуживаем на работу, но не на использование жизненного шанса.

Не продавайте свои мечты! Не продавайте себя со скидкой!

Заслуживаете успех, заслуживаете финансовую независимость, заслуживаете лидерство!

Заслуживаете, чтобы иметь свой собственный бизнес! Заслуживаете на то, чтобы осуществились Ваши большие мечты!

Не откладывайте этот шанс на потом, думая, что Вы не заслуживаете на успех! Свяжитесь со мной по любому из указанных способов и я помогу построить Вам Ваш бизнес!

8-951-504-73-05

ludmile7@gmail.com

Skype: mechta_sky

Комментариев нет:

Отправить комментарий