Поиск по этому блогу

пятница, 9 апреля 2010 г.

Преимущества интернет-бизнеса

весь мир на ладони

Что вы должны сделать - так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы можете стать легендой.

Гай Кавасаки

 

В моей жизни уже произошло несколько этапов становления, как моего личного, так и моего бизнеса. Изменения происходят  и сейчас …

Началось все как обычно – с работы по найму. А точнее, мое первое место работы – реализатор (продавец) на рынке. Как все происходило? Шесть дней работаешь – один отдыхаешь. Идешь на работу независимо от погоды на улице, независимо от своего состояния здоровья. В моей ситуации зарплата была – процент от про001a86s1даж, и на период моей работы это были очень маленькие суммы. На жизнь не хватало, а еще дети могли заболеть - как тогда быть, что делать – было сложно представить. Единственное преимущество – неполный рабочий день, но отсутствие необходимого дохода перекрывает и это.

Потом мне предложили работу в государственном учреждении. Я согласилась – на рынке уже нечего было делать. И вот работа стала занимать целый день, два выходных, оклад, соцпакет. Но и этих средств было мало. К тому же очень скоро однообразные дни заставили меня задуматься о смене работы. Я уволилась. Месяца два не могла ничего найти. Снова предложили на рынок, но с фантастической зарплатой. Решила попробовать. За четыре дня заработала свой месячный оклад. И осталась. Эта ситуация была совершенно отличная от первой.

Другие люди. Другие отношения. Я стала изучать мир этого бизнеса изнутри. Прошло больше года и я поняла, что этап работы на кого-то закончился. Нужно было начинать что-то свое. Я открыла предпринимательство. И начался мой рыночный бизнес. Денег со временем стало больше, но, увы, теперь у меня не было ни одного выходного дня. Прошло время, появились реализаторы, и появились проблемы с деньгами. Тогда еще у меня не было достаточно знаний о деньгах, о финансовой грамотности, о том, как управлять деньгами и много чего еще предстояло узнать на своем опыте.

проблемы Через 1.5 года торговли на рынке наступила усталость от напряженного графика, от непогоды, от тяжелых сумок с товаром, от нехватки времени, денег и сил.

Тогда родилась идея открыть свой офис, предлагая людям компьютерные услуги. Почему именно компьютерные? Потому что был опыт работы на компьютере (хотя  многому еще предстояло научиться), дома был компьютер (то есть его не нужно было покупать) и давно у меня было желание зарабатывать деньги с помощью компьютерных работ.

Этот офис открылся благодаря большому энтузиазму, практически из ничего. Была мечта и огромное стремление ее воплотить, и конечно же, действия, действия, действия. Уже третий год мы работаем. Много клиентов. Многое научились делать. И теперь появилась потребность и желание иметь больше времени для своей семьи, для своих детей, наши мечты стали намного больше. Мы имеем хороший доход от нашего дела, но придется долго ждать, чтобы с его помощью осуществить все наши мечты.

Уже давно интересовалась бизнесом в интернете. Есть компьютер и дома, и в офисе. Не было времени изучить этот вопрос. Но сейчас я занимаюсь домашними делами, потому что у нас родилась третья дочка и все время я посвящаю ей и старшим детям. Я поставила себе цель – начать интернет-бизнес.

Я начала поиск информации в интернете. Нашла для себя много полезного и уже многому научилась. А сколько еще необходимо знать! Начала интернет-бизнес. Самое главное – могу заниматься этим в свое свободное время, когда и где угодно. Доступ – ко всему миру. И мне все это очень нравится! Мне нравится возможность творить! Возможность творчества, воплощения именно своих идей!

Я много времени посвящаю саморазвитию и обучению. Без этого – нет успеха. Обучаюсь в Международной Школе Инвестиций и Финансов. Прохожу самостоятельно тренинги и изучаю многое не только потому что надо, а потому что хочу!

Жизнь такая удивительная! Столько возможностей открыто для меня! Я счастлива! Я расту!бизнес в инете

Чтобы подвести итог вышесказанному, отмечу  

преимущества интернет-бизнеса:

 1. Отсутствие начальника - Вы работаете только для себя, Вы - хозяин своей судьбы, Вы создаете Свой Мир Без Границ!

 2. Экономия времени или ведение бизнеса в удобное для Вас время и в любом месте.

Для начала можно совмещать со своим основным местом работы.

3. Начальный капитал мал по сравнению с вложениями в других видах бизнеса – поэтому и риск у Вас равен практически нулю.

 4. Наличие возможности дешевой и бесплатной рекламы.

 5. Неограниченный рост прибыли – уровень Ваших доходов и Вашего успеха зависит от Вас!

 6. Автоматизация сервисов делает ведение этого бизнеса очень удобным, не имеющим не только территориальных границ, но и работающим 24 часа в сутки 7 дней в неделю, даже без Вашего присутствия!

 7. Если Вы строите бизнес многоуровневого маркетинга – интернет открывает бесконечный поток заинтересованных кандидатов.

Хотите знать больше о том, как с небольшими вложениями, без специальных знаний (всему научитесь в процессе) и быстро построить бизнес в интернет – заполняйте анкету в разделе “Узнать больше” на моем сайте или свяжитесь со мной любым из указанных способов! Я помогу Вам, если Вы – активный, готовый обучаться и действовать человек!

 

Мои контакты:

8-951-504-73-05

ludmile7@gmail.com

Skype: mechta_sky

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий