Поиск по этому блогу

четверг, 8 апреля 2010 г.

35 Привычек Успешных Людей

cover-250 Я стремлюсь к успеху. И поэтому посвящаю много времени саморазвитию, читая книги. Недавно мое внимание привлек специальный отчет Кирилла Станкевича “35 Привычек Успешных Людей”.

Кирилл Станкевич – русскоязычный коуч №1 в Израиле.

В этом отчете автор определяет успех – как набор правильных привычек.

Почему именно 35 привычек? Общаясь с успешными людьми, автор пришел  к выводу, что именно такой набор привычек в основном присущ этим людям. И конечно, Кирилл Станкевич не отрицает, что Вы со временем выработаете свой набор привычек успеха. Но для начала я советую Вам вооружиться знаниями автора.

Эти привычки разделены на три категории: счастье, здоровье, богатство. Почему именно в такой последовательности? – Узнаете, прочитав отчет. 10 привычек по каждой категории плюс бонусные 5 (и чуть-чуть больше) привычек помогут Вам на пути к успеху.

Прочитав отчет, я получила ободрение, так как вновь поняла, что нет ничего невозможного и тайного для достижения успеха. Успешные люди охотно делятся своими открытиями. Наша задача – применить в своей жизни те советы, что они нам дают. Часть привычек есть уже в моей жизни. А еще я стала практиковать  те привычки, которых в моем арсенале еще нет.

Я хочу быть счастливой, укреплять свое здоровье и здоровье моей семьи, и я хочу стать богатой женщиной, которая успешна во всем.

Я поставила себе цели – развивать привычки успешных людей, а Вы?

Эту книгу Вы можете получить в подарок на сайте автора: http://kirillstankevitch.com/

Доступ в Команду Успеха здесь: “Стань Хозяином Своей Жизни”

Мои контакты:

8-951-504-73-05
ludmile7@gmail.com
Skype: mechta_sky

Комментариев нет:

Отправить комментарий