Поиск по этому блогу

пятница, 29 января 2010 г.

История из моей жизни

Здравствуйте, друзья! 

Сегодня я хочу рассказать немного о себе.

Мне 28 лет и впереди полная грандиозных событий жизнь!

Но было время, когда финансовые проблемы давили на меня огромным прессингом.

И это заставило меня меняться и искать... Искать выход из долгов, из зависимости от маленькой зарплаты, из невозможности дать своим детям все, что необходимо…  Искать финансовую свободу... Искать и менять свое мышление…

Я ушла с работы, взяла кредит, стала предпринимателем.

Тогда это был выход.

Сейчас у меня свое дело, которое приносит неплохой доход.

Финансовые проблемы решены, но на семью остается мало времени, да и мечты требуют больших возможностей. 

Давно хотела понять, как не работать на деньги, а заставить деньги работать на себя.

И снова нужно было меняться и искать что-то новое, что приведет к успеху.

Стала искать книги по успеху, многие из них прочитала...

Решила действовать. Сейчас я  в декретном отпуске, бизнесом занимается муж. Дома есть компьютер, интернет, вот и наступило для меня время с их помощью зарабатывать деньги, а еще учиться...

И я нашла то, что искала - интересное разностороннее обучение финансовой грамотности и независимости, и многообещающий бизнес... Бизнес, открывающий доступ ко всему миру, так как для интернет-бизнеса нет ограничений в пространстве, вы у себя дома - и вы везде...

В любое удобное для вас время вы учитесь и строите свой собственный инновационный бизнес. Вы мчитесь к успеху в команде успешных людей, учась у миллионеров, всегда чувствуя поддержку.
                                                                                                            
Вы узнаете:
- как строить бизнес с увлечением, 
- как грамотно распоряжаться деньгами, 
- как высвободить время для любимых дел, 
- как начать путешествовать четыре раза в 
год уже через год, 
- как жить в удовольствие, 
- как проводить много времени со своей семьей, 

- как вы можете изменить к лучшему не только свою жизнь, но и жизнь множества людей!


Сейчас я - тренер финансового успеха и предлагаю Вам начать собственный бизнес.   

Хотите узнать больше - заполните анкету на моем сайте здесь или подпишитесь на бесплатные видео-уроки по организации бизнеса здесь.



Я создаю свою команду и ищу целеустремленных, решительных,  смелых и предприимчивых людей,                  
готовых обучаться, меняться, искать и действовать…

Информация, которой я с удовольствием поделюсь с вами, откроет вам дверь в новую насыщенную яркими событиями жизнь!  До встречи на вершине!

Погнерыбко Людмила
Тренер финансового успеха
skype: mechta_sky        
e-mail: ludmile7@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий