Поиск по этому блогу

понедельник, 18 января 2010 г.

Одно из моих важных открытий в 2009 году

Много событий произошло в 2009 году в моей жизни.

Одним из самых важных хочу поделиться с Вами сегодня.

Для меня это - открытие года!

Обучение в Международной Школе Инвестиций и Финансов (ISIF) - вот мое открытие!

Почему это обучение так важно для меня?

Есть несколько причин:

1. Я давно мечтала получить высшее образование, но рождение детей и забота о них не позволяют мне ехать куда-то надолго или ездить каждый день в другой город и получать высшее образование.

К тому же со временем я поняла, что образование, которое предлагают в наших университетах не для меня - почему? - все просто:

это образование не только не даст мне знаний как стать богатым, финансово независимым человеком, имея при этом массу свободного времени на семью и детей,

но, как раз наоборот, заберет у меня массу времени и денег, а что в результате?

Неизвестно - ведь работать на кого-то я не буду - у меня есть свое дело, приносящее доход.

И все, чего я хочу - научиться грамотно управлять своими финансами и начать новый бизнес в интернете или с помощью интернета и создать несколько источников пассивного дохода.

Обучение в ISIF поможет мне достичь мною поставленных целей.

2. Обучаясь в ISIF, я не отрываюсь надолго от своей семьи!

Это обучение - on-line и это очень удобно!

Я обучаюсь в "своем режиме" - когда мне удобно, во сколько удобно и столько, сколько мне хочется или я могу на данный момент себе позволить!

3. Преподаватели школы - самые успешные, финансово независимые личности! Вот некоторые из них: Дон Файла, Робин Шарма, сэр Джон Уитмор, Билл Вильямс и другие.

Познакомиться со многими можно здесь: http://isifedu.com/teacher

Думаю, что Вам известно о том, что если хочешь стать успешным - начни общаться с успешными людьми!

Я уже начала это делать!

4. Это обучение открыло для меня новый горизонт - новый бизнес,

я сейчас изучаю интернет-бизнес на практике, в команде успешных людей,

и строю свою команду!



Кто хочет присоединиться к команде успеха, заполните анкету на моем сайте: http://richteam.ru/bisness

5. Сейчас я в декретном отпуске - моей младшей доченьке почти шесть месяцев - и с удовольствием обучаюсь новым знаниям, "расту" вместе с ней, а вместе с нами "растет" и мой бизнес!

Милые женщины, присоединяйтесь! Ваше время пришло!

Учитесь и создавайте свой бизнес вместе с успешными людьми!


Можно еще долго перечислять достоинства этого обучения, но думаю, этого достаточно, чтобы понять, что это - настоящее открытие может стать и Вашим!

Мои контактные данные:

Людмила Погнерыбко
Тренер финансового успеха

ludmile7@gmail.com

Skype: mechta_sky

http://richteam.ru/bisness - Как стать хозяином своей жизни




Комментариев нет:

Отправить комментарий