Поиск по этому блогу

среда, 13 января 2010 г.

На пороге 2010 года...

Еще несколько дней тому назад мы жили в 2009 году... 
А сегодня - за окном 2010...        

Начинается новый год моей жизни, новый год Вашей жизни, новый год жизни многих людей на планете.

Каим будет этот год? Прогнозов сделано предостаточно...

Но я хочу Вас обрадовать. Каким будет этот год - решать Вам!
Да, да, именно Вам. Как же так? - спросите Вы.

Все дело в том, что мы сами определяем наше будущее. Мы сами делаем его. Своими руками.

Что Вы хотите видеть в этом году, какие планы осуществить, каких целей достигнуть, что изменить, чему научиться, в чем преуспеть?
Решать Вам.

Хочу поделиться с Вами своими целями на этот год.

Этот год я запланировала для себя - грандиозным!

Моя жизнь и так не скучна. Все время происходит много разных событий.
Но в этом году, я чувствую, будет все новое.

Дело в том, что я поставила себе цель - создать источник пассивного дохода.

Цель - стать финансового независимым человеком и при этом иметь массу свободного времени.

И сейчас я активно работаю над собой, над своим личностным развитием, осваиваю доселе мной неизученные темы и возможности.
И эта новизна так меня захватила! Я вообще всегда любила учиться. Но сейчас я наслаждаюсь познанием нового.

Новые знания, новые умения, новый бизнес - и впереди столько всего еще нужно сделать!

Желаю и Вам чудесного нового 2010 года! 

Пусть в этом году Вы откроете для себя много нового, 
того, что  способно изменить Вашу жизнь к лучшему, 
изменить Вас и показать Вам путь к успеху!

Успехов Вам на Вашем жизненном пути!


Комментариев нет:

Отправить комментарий