Поиск по этому блогу

суббота, 6 февраля 2010 г.

Мои цели по обучению на 2010 год

В этом году моя основная цель - создание источника дохода (точнее, нескольких источников дохода) с помощью интернета. 

Для того, чтобы осуществить эту цель,  мне потребуется многому научиться, что я уже с удовольствием и делаю.

Я приобрела несколько обучающих электронных курсов, заказала интересующие меня диски по интернету, составила свою электронную библиотеку, начала осваивать навыки создания бизнеса в интернете.

Хочу порекомендовать Вам следующие видео-курсы, которые в доступной наглядной форме, помогая Вам экономить массу времени, научат Вас всем техническим моментам интернет-бизнеса.

К тому же эти знания будут полезными и во многих других видах деятельности.

Вот некоторые из курсов, которым я решила обучаться:

1. «Wordpress – профессиональный блог за один день»

Недавно я начала вести свой блог, на котором Вы сейчас читаете эту статью. Его создать легко - потребуется от 5 до 10 минут. 
Шаблон, настройки - все готово - только регистрируйся на  www.blogger.com и через 10 минут твой блог готов. 
Можешь приступать к его ведению. 

Но я хочу научиться создавать блоги самостоятельно. 
Так как у меня дети, большая семья, и соответственно очень многое нужно делать каждый день по хозяйству, то время очень ценно для меня. Я выбрала этот курс - «Wordpress – профессиональный блог за один день"

Приобрести этот курс можно на этой страничке...


2. "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате"

Я всерьез решила заняться онлайн бизнесом, поэтому мне нужно узнать какие знания и навыки мне понадобятся для того, чтобы добиться в нем успеха. В интернете я нашла и приобрела курс "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Этот курс состоит из 17 видео-уроков о том, как создавать свой сайт, наполнять его качественной графикой, полезными скриптами, как создавать электронные книги, видео-уроки с монитора,  ознакомит Вас с популярной ныне технологией Flash - для создания баннеров и целых сайтов, как работать с почтой, как защитить свой компьютер и еще много других тонкостей онлайн бизнеса. 




Вы можете узнать об этом курсе 

более подробную информацию здесь:


О других курсах, которым я буду обучаться

в этом году я расскажу Вам в ближайшие дни. 

  
А напоследок порекомендую видео-курс: 


"Видеомонтаж в Sony Vegas Pro 8.0"

Практическое видео-руководство на компакт - диске, которое в течении 6-ти часов сделает из новичка профессионала, полностью владеющего техникой видеомонтажа и создания клипов!

Кликните сюда и узнайте что  "Видеомонтаж в Sony Vegas Pro 8.0" 

- это легкий, живой видео-курс специально для новичков, который поможет вам:

+ овладеть техническим арсеналом Вегаса;

+ развить практические навыки видео и аудио монтажа;

+ наслаждаться творчеством, создавая красивые стильные клипы;

+ использовать сложнейшие инструменты Вегаса для воплощения сложных творческих замыслов;

+ создавать действительно красивые, стильные, эффектные ролики.






Видеомонтаж Для Начинающих!

"Как Освоить Технику Видео и Аудио
Монтажа в Профессиональной
Программе Sony Vegas?"


Кликните и узнайте как



А что Вы будете изучать в 2010 году, какие навыки осваивать? 

Успехов Вам и до встречи! 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий